Недостатки которые я описал легко решаемы! Первое, начнем с высоких частот. Самых высоких в этой акустике конечно же и быть не может, т.к. в сателитах всего по одному широкополоснику. Но это легко исправить! Берутся, пусть не дорогие автомобильные "пищалки" (у меня вообще в закромах валялись), крепятся на верх по средством Г образного кронштейна (можно выгнуть из детского конструктора) И врезаются сзади, к проводам, ВНИМАНИЕ: Через полипропиленовый конденсатор! Я рекомендую 3,3мкФ (думаю не нужно объяснять, что кондер врезается в "плюс"). И вы сразу же услышите чистые, прозрачные верха ( ну тут еще зависит от самих пищалок же конечно). Что касаемо "гудящего" саба, то тут тоже есть небольшая хитрость)) Покупаете лист виброизоляции ( для авто, в магазинах автозвука обычно продается, у меня опять же в закрамах был)) Разбираете саб, и проклеиваете стенки виброй! Бас будет более глубокий и сочный, и без гула!
Недостатки: Не хватает высоких, саб немного гулкий.
Достоинства: очень не плохая мощность, приятный звук, сочный бас.
Опыт использования: более года